Международная академия маркетинга и менеджмента
Основана в 1992 году

Ректор

Лобко Александр Григорьевич – ректор Международной академии маркетинга и менеджмента.
Александр Григорьевич Лобко родился 19 июня 1947 года в г. Подольске Московской области. В 1969 г. с отличием окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова (ныне Российская экономическая академия), и продолжил там обучение в аспирантуре, итогом которой стала защита в 1972 г. кандидатской диссертации. В 1990 г. он блестяще защищает в МГУ им. М.В. Ломоносова докторскую диссертацию и становится доктором экономических наук.
А.Г. Лобко прошел все ступени преподавательской карьеры – от ассистента до профессора. На сегодняшний день А.Г. Лобко - Заслуженный работник высшей школы РФ, академик Российской академии естественных наук (РАЕН), Международной академии информатизации (МАИ), Международной академии наук о природе и обществе (МАНПО), Итальянской академии экономики и социальных наук. Является членом членом Российского союза ректоров вузов, Совета по деловому образованию Торгово-промышленной палаты РФ и Международного межбанковского клуба «Банкир», президент московского общественного объединения "Общественный фонд МАМАРМЕН". Награжден золотой и серебряной медалями Петра I «За заслуги в деле возрождения науки и экономики России», серебряной медалью им. П.Л. Капицы «Автору научного открытия», почетным серебряным знаком I степени «За заслуги в развитии науки и экономики», медалью «В память 850-летия Москвы», почетным званием и знаком «Рыцарь науки и искусства».
Академиком  А.Г. Лобко является основателем Международной академии маркетинга и менеджмента (МАМАРМЕН), динамично развивающейся на протяжении десяти лет под его руководством. Во многом внушительные успехи академии обуславливаются личностью ее руководителя, чьи организаторские способности и продуманная политика позволила достичь академии тех вершин, на которых она находится ныне.
Немаловажное значение имеет деятельность ректора МАМАРМЕН по формирование собственной системы высшего профессионального образования в Подмосковье, уроженцем и жителем которого он является. Стремясь сделать максимально удобным и доступным процесс получения образования для жителей восточного региона области, А. Г. Лобко в 1998 г. выдвигает идею о создании Московского областного представительства МАМАРМЕН в городе Реутове. На сегодняшний момент, процесс развития высшего образования в столичной области, инициированный академиком А.Г. Лобко вышел на новый этап, и в городе Реутове уже работает Реутовский филиал МАМАРМЕН, где проходят обучение около пятиста студентов.
В академии Лобко А.Г. также является председателем Ученого совета и возглавляет кафедру маркетинга. Читает ряд авторских лекционных курсов по предметам «маркетинг», «управление маркетингом», «маркетинг в сфере книжной торговли».
Является автором более 200 научных и учебно-методических трудов, среди которых можно выделить Управление рынком, М., 1993, Справочник по рыночной экономике. М, 1992, Рынок технически сложных товаров. М., Экономика. 1989, Програмно-целевое планирование и управление М., 2002 (в соавторстве с Райзбергом Б.А.) и ряд других работ.
В Международной академии маркетинга и менеджмента возглавляет научную школу «Маркетинг в непроизводственной сфере». Является научным руководителем аспирантов и соискателей, проходящих послевузовскую подготовку в аспирантуре МАМАРМЕН по научной специальности 08.00.05. «Экономика и управление народным хозяйством».
Александр Григорьевич Лобко не только талантливый организатор и ученый, он и прекрасный семьянин. Вместе с женой, профессором Джиоевой Виолеттой Александровной – проректором МАМАМАРМЕН по международным делам, он воспитывает двух дочерей-двойняшек Софию и Анастасию.

Международная академия маркетинга и менеджмента © FinS.ru